Новости

Электрические «беговые дорожки» помогут улучшить мир VR-игр

Обувь с моторизованными колесами может произвести революцию в способах передвижения геймеров по виртуальным мирам. Умные удары ногами, которые в настоящее время разрабатываются британско-американским стартапом Freeaim, представляют собой небольшие портативные беговые дорожки.

Хотя воспроизвести реальные движения головы и рук пользователей в виртуальной среде достаточно легко, ходьба немного сложнее. . В конце концов, если геймер проходит виртуальный городской квартал в игре, он не может пройти такое же расстояние в реальной жизни… или, по крайней мере, не столкнуться с препятствиями.

Одним из решений этой проблемы является использование так называемых всенаправленных беговых дорожек. Обычно они имеют форму скользких круглых платформ, наклоненных к центру, как чаша. Когда пользователь идет по этой платформе лицом в любом направлении, его ноги постоянно скользят посередине, удерживая их на месте.

Однако, по словам Фриаима, некоторые люди описывают ходьбу по таким платформам как ощущение, больше похожее на катание на коньках или на неловкое толкание внутренней части тарелки. Кроме того, всенаправленные беговые дорожки относительно большие и дорогие, плюс они требуют, чтобы пользователь поддерживался ремнями безопасности или перилами.

Напротив, обувь Freeaim VR больше похожа на электрические роликовые коньки.

Визуализация запланированной потребительской версии Freeaim VR ShoesFreeaim

Их владелец просто стоит на квадратном участке твердого пола размером не менее 2 на 2 метра (6,6 футов). Когда этот человек делает шаг вперед одной ногой, всенаправленные колесные модули на туфле другой ноги отодвигают эту ногу назад, не позволяя пользователю фактически продвигаться вперед по полу. И если пользователь, тем не менее, начнет двигаться слишком далеко к одному краю своей реальной зоны ходьбы, обувь постепенно вернет его в центр.

В текущей версии системы дополнительно можно поворачиваться при ходьбе (или беге трусцой), поворачиваться, стоя на одном месте, а также делать один или два шага в сторону влево или вправо. Вниз по дороге также должна быть возможность идти назад и уклоняться на неопределенный срок — последнее будет осуществляться за счет поворота колесных модулей так, чтобы они были перпендикулярны остальной части каждого ботинка.

Сообщается, что одного заряда сменной батареи каждой обуви должно хватить на 1,5–2 часа использования, в зависимости от таких факторов, как вес пользователя. Freeaim

Обувь Freeaim VR в настоящее время совместима с любой гарнитурой VR, поддерживаемой SteamVR, и будет работать с большинством ПК. основаны на VR-играх, в которых можно ходить.

Благодаря недавнему финансированию версия обуви для разработчиков теперь доступна корпоративным клиентам по цене 4999 долларов США за пару. Соучредитель Freeaim Алекс Эванс сообщает нам, что потребительская модель должна быть выпущена в следующем году по цене около 1000 долларов. Генеральный директор Эшли Фокскрофт является еще одним соучредителем, основавшим компанию в 2021 году.

Обувь демонстрируется на видео ниже.

Играем в After The Fall с Обувь Freeaim VR: захватывающий способ безграничного перемещения в виртуальной реальности (2)

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»